Народная медицина
Народная медицина
Гомеопатия
Продукты пчеловодства
Гимнастика
Гипноз
Йога
Массаж
Сонник

 

Народная медицина


Народные рецепты.

Обычный клеточный белок заменит морфий.

Обычный клеточный белок используют для диагностики рака простаты. Как оказалось, он обладает сильнейшим противоболевым свойством. Простатическая кислая фосфатаза – название белка, который повышается в крови при развитии рака простаты.


Народная медицина > Гипноз, транс, НЛП > Искусство общения(синтоновский нлп-тренинг) > 8 занятие - обобщение пройденного

8-е занятие. Обобщение пройденного

1. Здравствуй.

До этого было множество занятий, когда мы начинали с некого упражнения, позволяющего вспомнить то, что было на предыдущем занятии. Но сегодня я предлагаю поздороваться просто так, без каких-то дополнительных идей. Просто попробуйте выразить свою радость от встречи.

5 минут.

2. Ритмическая калибровка. 19.10-19.40

Если вы вспомните ту небольшую таблицу, которую я вам давал по поводу областей калибровки и подстройки.
ТЕЛО РЕЧЬ
Поза Предикаты
Движения Время
.Мимика. Врата Сортировки
ГОЛОС  
Тембр РИТМ
.Интонации Дыхание
Высота Ритмические движения

Сейчас мы займемся калибровкой и подстройкой под Внутренний Ритм. Ритм обычно очень хорошо описывает внутреннее состояние человека и может очень хорошо помочь войти в его внутреннее пространство.

Разбейтесь на тройки: Гипнотизер, Клиент, Режиссер. Гипнотизер встает напротив Клиента, лицом к нему, а Режиссер становится за спиной Гипнотизера лицом к Клиенту так, чтобы последний его хорошо видел (а Гипнотизер нет).

1. Выражение ритма.

Клиент идентифицирует свой внутренний ритм и делает открытое выражение этому ритму, покачивая головой, постукивая ступней и т.д. но так, чтобы это было достаточно хорошо заметно и Гипнотизеру и Режиссеру.

2. Калибровка.

Режиссер сигнализирует Клиенту ускорять или замедляться, пока Гипнотизер калибрует и подстраивается к внешним изменениям, которые сопровождает сдвиги ритма. Учтите что надо дать время Гипнотизеру на калибровку и подстройку, прежде чем дать сигнал Клиенту к другому изменению.

Для этого иногда достаточно просто слушать внутри себя некую мелодию или песню.

Когда Гипнотизер думает, что он откалибровал Внутренний Ритм Клиента, он подает ему сигнал прекратить его открытое проявление.

3. Подстройка.

Затем Гипнотизер рассказывает Клиенту историю, подстраивая свой голос под его внутренний ритм, а Режиссер продолжает подавать сигналы Клиенту ускориться или замедлиться.

Если Гипнотизер не способен к ним подстроиться, то он сообщает об этом, и все возвращаются на второй шаг.

4. Смена ролей.

После того, как Гипнотизер научится хорошо подстраиваться под ритм, можно поменяться ролями. Хотелось, чтобы все побывали во всех трех ролях.

Хочу обратить ваше внимание на то, что это упражнение гораздо проще выполнить, чем объяснить. Ведь то, что вам предлагается здесь делать вы делаете постоянно - это ведь основная область подстройки - подстройка под ритм. Просто подстройка под позу или движение более заметна и более наглядна. А для калибровки ритма требуется быть более внимательным и наблюдательным.

20 минут.

Обсуждение.

Мне бы хотелось, чтобы вы научились слышать музыку, которая звучит внутри другого человека, улавливать его внутреннюю мелодию. Это очень просто - слушать мелодию. И тогда вы сможете понять его намного лучше. Потому что вы уловите его суть, его главный ритм.

И вы сможете слышать оркестр жизни, в котором каждый человек - это отдельная мелодия.

И все мелодии помогают и дополняют друг друга.

И все мелодии складываются в одну большую Мелодию Жизни.

А в ней ценна каждая своя маленькая мелодия. И потеря любой мелодии - это потеря для всех. Ведь мы все нужны этому миру, и каждый в нем играет свою роль. И без кого-то из нас Мир был бы не полным. В его мелодии чего-то не хватало бы.

Просто научитесь слышать эту Мелодию Жизни. И найдите в ней свою. И вы сможете тогда слышать мелодии других людей. И понимать то, что действительно у каждого человека своя мелодия. И никто не вправе решить за него, какой она должна быть.

Скрипка не может быть барабаном, а барабан - флейтой. В оркестре нужен каждый инструмент. И не смотря на то, что каждый играет свою мелодию, все они складываются в одно целое.

И тогда вы поймете, что не смотря на то, что все играют по-разному, но играют одно и то же.

Великую Мелодию Жизни!

10 минут.

2. Тест.

Учтите, что после вопросов даны только примеры ответов.

Если до этого мы получали знания, то сейчас мы будем заниматься проверкой того, насколько хорошо мы это усвоили. А что может помочь сделать это лучше экзамена! Экзамена в первую очередь в том смысле, что вы сможете получить обратную связь относительно своих знаний. Тем, кто сейчас решил, что он испугался, могу сразу сказать, что вы знаете гораздо больше, чем можете себе сейчас представить.

Начнем мы с теста. Я буду задавать вам вопросы, а вы будете на них отвечать, причем письменно. А потом посмотрим, что у кого получилось.

Приведенные здесь вопросы даны только для примера, как впрочем и ответы на них. Например, можно немного развить и увеличить количество вопросов типа 5-го, или убрать 3-й. Это все я оставляю на усмотрение ведущего.

1. Сколько у человека репрезентативных систем?

Четыре:

1. Визуальная (В);

2. Аудиальная (А);

3. Кинестетическая (К);

4. Дигитальная (Ад).

2. Напишите не менее 7 связывающих конструкций.

1. если..., то;

2. в связи с тем, как;

3. в то время, как;

4. чем..., тем;

5. поскольку..., постольку;

6. поэтому обязан;

7. и;

3. Попробуйте дать определение Карты и Территории.

Это достаточно свободное задание, и лучше во время обсуждения дать возможность высказаться всем желающим, затем совместно выберите наилучшее.

4. Разбейте лист на 4 столбца и в каждом напишите не менее 10 слов для В, А и К каналов, а в последнем 10 внесенсорных (неопределенных).

На этот вопрос дается не более 10 минут.

Визуальные

Аудиальные

Кинестетические

Неопределенные

ярко громко чувствовать уют
ясно тихо двигаться важно
резкость ритмично тепло определенность
четкость мелодия мокро посредственно
синий слушать ощущения возможность
цветной разговор боль приятно
радужный беседовать ныть странно
искристый хрипло подрагивать вероятно
смотреть бас прохладно осознание
приглядывать рычать резь понять
осмотреться визжать действовать удивиться
белесый стон напряжение настроение

 




© 2008 Nmedicina.ru