Народная медицина
Народная медицина
Гомеопатия
Продукты пчеловодства
Гимнастика
Гипноз
Йога
Массаж
Сонник

 

Народная медицина


Народные рецепты.

Лондон ожидает гостей и участников выставки World Travel Market, которая пройдёт с 11 по 15 ноября 2008 года.

Лидеры бизнеса рассмотрят финансовые перспективы туризма на 2009-2010 годов, а также влияние туризма на макроэкономику. Более традиционное для World Travel Market мероприятие – Всемирный день ответственного туризма на этот раз во многом посвященно аспектам экологии. На совместной конференции будет обсуждаться привлекательность инвестиций в ответственный туризм для отельеров и туроператоров.


Народная медицина > Гипноз, транс, НЛП > Искусство общения(синтоновский нлп-тренинг) > 8 занятие - обобщение пройденного > Страница 2

Обощение пройденного - страница 2

5. Перечислите "Врата Сортировки" и укажите характерные вопросы.

1. Люди. Кто?

2. Вещи. Что?

3. Время. Когда?

4. Место. Где?

5. Ценности. Зачем?

6. Процесс. Как?

6. Напишите наиболее характерные внешние признаки людей в зависимости от типа предпочитаемого канала.

То есть как физические, так и поведенческие особенности.

7. В каком канале я нахожусь?

Несколько демонстраций (5-7) разного типа людей, при чем одни со словами, другие нет.

8. Какие фразы из приведенных ниже являются не экологичными для большинства людей:

Просто перечислить номера.

1. Здравствуйте, меня зовут Коля.

2. Вечно ты опаздываешь.

3. Когда приносят почту, у меня портится настроение.

4. Никогда не делаешь ничего нормально.

5. У вас боли, отеки, ноют глаза.

6. Почувствуйте разницу.

7. Как только вы входите в дверь, вы чувствуете опасность.

9. Напишите не менее 5 внешних признаков транса:

1) расширение зрачков;

2) застывший взгляд;

3) расслабление мышц лица;

4) замедление дыхания;

5) неподвижность;

10. "Переведите" на В, А, К и нейтральный язык следующие слова и выражения:

1) уловить суть;

2) широкие горизонты;

3) грустный;

4) звонкое имя;

5) определенно;

6) ...

См 6-е занятие.

50 минут.

Обсуждение.

Во время обсуждения проверяется то, что написано и даются объяснения. При этом можно поменяться бумажками в парах, чтобы проверка была более объективной.

20 минут.

3. Калибровка и Подстройка.

Если в предыдущем задании проверялись в основном знания, то сейчас мы будем проверять гораздо более важные вещи - ваше умение выполнять определенные действия. Например, ваши способности подстраиваться и калибровать. Разбейтесь на тройки: Клиент, Гипнотизер и Режиссер. Для каждой микрогруппы надо сделать следующие карточки:

В

Поза

Люди

Экология

А

Дыхание

Вещи

Ад

Движение

Время

Место

К

Ритм

Ценности

Процесс

Гипнотизер садится напротив Клиента, а Режиссер за спиной Гипнотизера таким образом, чтобы тот не видел карточек, которые он будет показывать Клиенту. А если он показывает карточку, например "Дыхание", то это означает, что надо изменить дыхание, "Поза" - соответственно позу. Но если он показывает карточку "В" - это означает что надо перейти в Визуальный Канал, в первую очередь речью, характерными словами и прочее. Ну, и позой и движениями тоже.

Если же показывают карточку "Экология", то Клиенту надо ввести в свою речь неэкологичную фразу, а Гипнотизеру следует ее заметить и дать об этом сигнал Режиссеру.

Задача Гипнотизера в том, чтобы это все не только откалибровать, но и отзеркалить. Если Режиссер замечает, что Гипнотизер подстроился под изменение, то он показывает Клиенту следующую Карточку.

Если же Гипнотизер никак не может подстроится под какую-то карточку, например под "Дыхание", тогда стоит ее все равно сменить, но через какое-то время показать опять. И показывать ее несколько чаще остальных.

Не забывайте меняться ролями.

20 минут.

ПЕРЕРЫВ.

4. Введение в транс.

А теперь посмотрим, насколько эффективно вы можете вводить другого человека в транс и работать с ним. Разбейтесь на тройки: Наблюдатель, Клиент, Гипнотизер. Клиент делает заказ Гипнотизеру, задача последнего же ввести Клиента в транс и сделать внушение, направленное на решение проблемы. При этом погрузить в транс он может любым известным ему способом. Наблюдатель оценивает процесс и следит за временем.

Критерии оценки:

1. Подстройка (поза, движения, канал и т.п.).

2. Эффективность погружения в транс.

3. Экологичность.

4. Гладкость (связанность) речи.

5. Достижение результата.

Учтите, что МК-1 не является группой, направленной на качественную работу с проблемами (как своими, так и Клиента), поэтому здесь в первую очередь отслеживаются навыки, на развитие которых направлена данная группа.

30 минут.

5. Реклама.

Разбейтесь на группы по 5-6 человек. Каждый член микрогруппы будет должен отрекламировать для остальных членов своей микрогруппы какой либо предмет на свой выбор. При этом группой оценивается:

1. Техничность (использование известных техник и правил).

2. Экологичность.

3. Конгруэнтность (соответствие невербальной и вербальной информации).

4. Гладкость речи.

5. Изящность (красота) рекламы.

Э На подготовку дается около 10 минут.

30 минут.

6. Прием на работу.

А теперь давайте попробуем научиться применять те знания, которые вы приобрели на практике. Вы разбиваетесь на тройки. Один из вас будет Менеджером по Кадрам, а остальные двое - пришедшие наниматься на работу. Оговаривается сразу, что работа и зарплата вас совершенно устраивают.

Менеджер может выбрать того, который ему больше понравился, либо не выбрать никого. Задача тех, кто нанимается, максимально подстроиться, а Менеджера - просто быть честным с самим собой.

7 мин.

А сейчас Менеджеры производят свой выбор. После чего пытаются объяснить, почему он именно такой.

3 мин.

Переходим в другие тройки. Самое главное, чтобы сейчас Менеджеры побыли в роли Нанимающихся На Работу.

Несколько смен партнеров.

30 мин.

Обсуждение.

Кого на работу брали чаще всех? А кому не удалось устроиться?

Говорят как Менеджеры, так и Нанимающиеся На Работу. Причем задача обоих выдать обратную связь и попробовать обобщить опыт: кого брали, кого нет. При этом можно обратить внимание на то, что в реальной жизни Менеджеры не звери, а вполне реальные люди со своими слабостями и ограничениями.

10 мин.

7. Заключительный круг.

Давайте сейчас сядем в общий круг. Вот уже почти закончилось последнее занятие этой группы, вы уже чему-то научились и умеете делать некоторые забавные вещи. То есть вы сегодняшние совсем не те, что были, когда пришли сюда. Вот я вам и предлагаю придумать сейчас небольшую метафору про то, чем отличаетесь вы сейчас и тогда. У вас есть несколько минут подумать об этом.

20 мин.




© 2008 Nmedicina.ru